суббота, 24 октября 2009 г.

Первый опыт с партнерками

Первая партнерка с которой я начинал работать (несколько лет назад) была партнерка магазина палмшоп по продаже КПК. Продвигал партнерку на каком-то страшном сайте, сделанном , кажется, на narod. Раскручивал сайт при помощи объявлений на досках (кстати неплохая тема для партнерок интернет магазинов), однако добился притока посетителей на сайт (с этих самых досок).На счете партнерки начали накапливаться какие то деньги (оплачивались переходы на сайт магазина с моего), получил 4 или 5 выплат на свой wm-кипер.
Но так как все таки суть процесса я понимал плохо, а тут где то вычитал что покликать по своему банеру это совсем даже ничего -нормально. Ну и "протаптывал" свой банер с завидной регулярностью, за что в конце концов был лишен выплат за какой то период (даже не забанен) , впрочем и сама партнерка вскоре почила бозе, а жаль) Сейчас бы я к делу подошел по другому. Какой из этого следует вывод ?
- ни в коем случае нельзя пытаться самим кликать по рекламным объявлениям или банерам установленной на вашем сайте партнерки,
-нельзя об этом просить друзей и знакомых, уж точно не тех которые живут на вашей улице и пользуются услугами вашего же провайдера,
- нельзя объединяться в клик-клубы (это типа разрабатывается схема по типу ты мне а я тебе и накручиваеться партнерка при этом)
А причина этого очень проста : дело в том что времена для этого точно прошли, как правило все партнерки защищены многоступенчатой защитой от накрутки (скликивания) и вычисление таких искусственных кликов идет в автоматическом режиме, ну плюс и модеры конечно проверят все клики подозрительные и спишут их с вас, а то и - бан...

 Партнерка для туристического сайта авиабилеты отели

Метки сообщения:

Комментариев нет:

Отправить комментарий